СДАТЬ АНАЛИЗ НА АЛЛЕРГЕНЫ РЕБЕНКУ

Аллергия – это реакция организма, казалось бы, на обычное безобидное вещество. Чаще всего аллергическая реакция проявляется у детей. Причем как у малышей младенческого возраста, так и у детей постарше. Не зная причины такой реакции, ребенок может и дальше продолжать контактировать с источником аллергии, что может привести к безвозвратным последствиям. Поэтому при возникновении неприятных симптомов: зуда, шелушения, высыпаний и покраснения кожного покрова, а также кишечных расстройств – необходимо ребенку как можно раньше сдать анализ на аллергены. Аллергены – это вещества, которые вызывают у человека аллергическую реакцию.

Исходя из их происхождения, они разделяются на такие группы:
  • бытовые: включают бытовую и домашнюю пыль, мел и водный раствор мела, нефтепродукты;
  • эпидермальные: в эту группу входят шерсть, слюна, пух и другие продукты жизнедеятельности животных и человека;
  • пыльцевые: пыльца растений, чаще всего злаковых и сорных, а также деревьев;
  • пищевые: это могут быть любые продукты питания, но чаще всего это молочные продукты и молоко, рыба и морепродукты, цитрусовые, клубника, малина, шоколад;
  • лекарственные: любые лекарственные препараты;
  • грибковые: бытовая пыль, которая идет от плесневых и дрожжевых грибков;
  • бактериальные: развиваются при наличии в организме очагов инфекции и формируются в течение продолжительного времени, поэтому сразу не проявляются;
  • инсектные: микроклещи и различные виды насекомых;
  • гельминтные: паразитические черви, обитающие в организме человека, животных.

Чаще всего аллергическая реакция у детей наблюдается на пищевые, пыльцевые, а также бытовые аллергены, кроме того, вследствие длительно не выявленного заболевания – на бактериальные. В большинстве случаев это заболевание наследуется от родителей. Но может случиться и так, что по мере взросления ребенка возбудители аллергии могут мутировать. Правильная диагностика заболевания позволяет вовремя разглядеть ее виновников, что при дальнейшем лечении поможет снизить, а в ряде случаев и устранить последствия от воздействия аллергенов.

Однако, причиной всех аллергических реакций является неправильная работа иммунной системы, к которой приводит употребление продуктов питания перегружающих организм. Именно поэтому так важно на первом этапе диагностики аллергии у деток сделать анализ на скрытую пищевую непереносимость. Который позволит сформировать правильный рацион.

Сегодня сдать анализы на пищевые аллергены и  ребенку можно в любой клинике. Но в клинике доктора Волкова вам предлагают уникальный анализ: "Тест на скрытую пищевую непереносимость". Позволяет выявить продукты оказывающие нагрузку на иммунную систему, что приводит к хроническим заболеваниям. Обратите внимание, что подобные тесты проводятся исключительно с использованием цельной крови, без выделения отдельных её компонентов, чем и уникальна наша методика.  Мы оцениваем кровь как единую систему,  что дает возможность более объективно оценивать полученные результаты исследования.

Наша клиника предлагает принципиально новые методы определения аллергенов у ребенка, учитываются проведенные научные исследования. Необходимое количество анализов определяет опытный врач-аллерголог. Ни для кого не секрет, что практически каждый ребенок боится людей в белых халатах. Высококвалифицированные специалисты нашей клиники благодаря большому опыту помогут сдать анализы на аллергены ребенку без каких бы то ни было проблем, окружат его заботой и вниманием, в результате Ваш малыш забудет о страхе и доверится медицинским работникам.