Ожирение печени - диабет 2 типа

Безалкогольная жировая болезнь печени представляет собой большую проблему общественного здравоохранения, разработанную ранее во время внутриутробной жизни в результате гестационного периода или диабета типа 2. Болезнь связана с измененными ферментами печени, накоплением липидов и стеатозом печени из-за липогенеза печени. Множество факторов связано с развитием заболевания, таким как активатор рецептор-пролифератор, активируемый пролифератором, дисфункция B-клеток и аномальный метаболизм митохондрий, лизосомы. Эти факторы подробно обсуждаются.

Эмбриологическое происхождение печени

Печень жизненно важна для метаболизма, производства желчи, диетического обмена, детоксикации и глюкозы и гомеостаза крови. Гепатоциты являются основными компонентами клеток в печени, составляющими около 70% его содержания. Исследования на моделях животных и культуре клеток in vitro показали, что большая часть гепатогенеза происходит через процесс развития в результате взаимодействия между энтодермой и мезодермальным слоем.

Безалкогольная жировая болезнь печени является основной причиной хронического заболевания печени у детей, предсказываемого ожирением и диабетом 2 типа. Гепатит поражает более трети населения в развивающихся странах. Заболеваемость жировой болезнью печени у детей недооценивается. Заболеваемость достигла 25-50% от страдающих ожирением детей с пожизненными последствиями, в том числе печени и риска развития карциномы печени. Новорожденные, родившиеся у страдающих ожирением / гестационных диабетических матерей, показали увеличение среднего внутрипеченочного жира в течение 2 недель жизни.

Материнское ожирение способствует отложению жиров печени у новорожденных во время жизни в матке и характеризуется стеатозом, митохондриальной дисфункцией. Жировое накопление в печени плода может происходить непосредственно из материнского липида и представляет собой «первый удар» липотоксичности во время внутриутробной жизни. В экспериментальных исследованиях потребление диеты с высоким содержанием жиров увеличивалось у новорожденных и увеличилось в раннем взрослом возрасте из-за повышенной экспрессии фактора транскрипции стерола.

Управление безалкогольной жировой болезнью печени

Стратегией преодоления жировой болезни печени при диабете типа 2 является снижение жиров посредством модификации образа жизни с помощью низкокалорийной диеты и повышенной физической активности.

Вывод
Печень состоит из эндодермальных гепатоцитов и мезодермальных стромальных клеток, звездчатых клеток, купферовых клеток и эндотелиальных клеток. Во время внутриутробной жизни гепатоциты имеют возможность превращаться в -клетку. Гестационный диабет индуцировал эпигенетическийперепрограммирования и изменения экспрессии генов во взрослую жизнь, вызывая диабет. Кроме того, болезнь изменила структуры и функции цитоплазматических органелл в основном лизосомы, митохондрии, аппарат Гольджи и грубый эндоплазматический ретикулум, что привело к липогенезу и развитию невропоидной жировой болезни печени. Безалкогольная жирная болезнь печени (NAFLD) - хроническое заболевание печени, характеризующееся избыточным накоплением липидов, включая триглицериды и холестерин, преобладающими среди пациентов с диабетом типа 2. Комбинированная терапия при лечении глаукомы.