КОЖА И КОЖНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

Кожа – это удивительный «скафандр», покрывающий тело человека. Она является границей организма и надежным щитом, укрывающим его от многих опасных воздействий внешней среды.

Красивая, гладкая, лишенная изъянов кожа – признак здоровья и значимый атрибут красоты, признак гармоничного взаимодействия организма со средой обитания.

К сожалению, здоровье и гармония встречаются в жизни не так часто, как хотелось бы. Люди болеют, и очень часто патологические изменения происходят именно на коже. Кожные болезни встречаются в любом возрасте. Они разнообразны и многие из них трудно поддаются лечению. Поражение кожи заметно с первого взгляда и часто доставляет человеку не только физические, но и нравственные страдания.

Прежде, чем изложить наши подходы к проблеме кожных болезней, приведу несколько клинических примеров из нашей практики.

1) Наталья К., 23 года. С 17 лет отмечала очаг герпетических высыпаний в области левой ягодицы. Светлые промежутки практически отсутствовали. Через 2 недели от начала программы индивидуального питания, подобранного по методу доктора Волкова, высыпания исчезли, на 6-ой неделе – появились вновь, ушли за 4 дня и больше не повторялись. Период наблюдения – 2,5 года.

2) Ксения Ч., 47 лет. Обратилась с жалобами на огромный избыток веса (164 кг.), артериальную гипертонию, варикозное расширение вен и существовавшие уже 8 лет обширные трофические язвы на голенях. Через 1,5 месяца от начала соблюдения индивидуальной диеты трофические язвы закрылись, через 3 месяца вес уменьшился на 30 кг., АД снизилось со180/110 до 130/85мм. рт. ст. Пациентка наблюдается в клинике с 2003 года, состояние продолжает улучшаться, трофические язвы отсутствуют.

3) Владимир У., 64 года. Страдал рожистым воспалением (наружная поверхность голени), рецидивировавшим 1—3 раза в год и требовавшим повторных курсов антибактериальной терапии. На 7-ой день «правильного» питания возникло небольшое обострение, которое удалось купировать в течение 36 часов с применением гомеопатических средств. С ноября 2004 года рецидивов нет.

4) Дмитрий Т., 19 лет. Обильные угревые высыпания на лице, спине, плечах, жирная себорея. Ожирение. К 3-му месяцу программы кожа очистилась, заметно снизился вес. К 10-му месяцу — вес нормализовался, кожа остается чистой.

5) Аня К. 2 г.8 месяцев. После исследования крови и исключения из рациона продуктов-иммуноантагонистов избавилась от проявлений экссудативного диатеза, которым страдала с 3мес.

Я привела всего 5 случаев из нашей практики. За 5 с лишним лет существования Клиники доктора Волкова нашими пациентами стали более 28 тысяч человек. Из них 57% имели кожные болезни. У 63% проблемы с кожей исчезли, 34% — отмечают существенное улучшение.

Атопический дерматит, экзема, угри и другие гнойничковые заболевания кожи, жирная себорея, герпес иопоясывающий лишай, грибковые поражения, рожистое воспаление, псориаз и многие другие состояния прекрасно корректируются применением индивидуального питания по методу Волкова.

Все дерматологические школы сходятся в том, что основными причинами кожных болезней являются нарушения иммунитета и обмена веществ. Обмен веществ между организмом и внешней средой начинается с поглощения пищи. Именно она служит источником строительного и энергетического материала. В процессе пищеварения продукт «разбирается» до уровня аминокислот, глюкозы, жирных кислот, витаминов, микроэлементов и т.д. Если пищеварение не идеально, то некоторые продукты перевариваются не до конца и поступают в кровь в виде узнаваемо-чужеродных фрагментов (см. механизм трансцитоза в разделе «Для профессионалов» на нашем сайте).

При проникновении во внутреннюю среду чужеродного материала возникает избыточная нагрузка на иммунитет и «канализационные» системы организма (почки, печень). Постоянная перегрузка иммунной системы приводит к сбоям в ее работе и неизбежным «ошибкам», в том числе к инфекционным и воспалительным, аллергическим и аутоиммунным кожным болезням. Затруднение работы детоксикационных и выводящих систем приводит к необходимости включения «резервных» каналов удаления «мусора», и таким «резервом» с успехом служат обширные поверхности кожи и слизистых.

Использование нашего метода позволяет выявить и исключить из употребления продукты-антагонисты, освободив от перегрузок иммунитет и выводящие системы, и позволить организму самостоятельно избавиться от болезни.

Здоровая кожа начинается с индивидуально подобранного питания и хорошего пищеварения. Приходите в клинику доктора Волкова: мы хотим разделить с Вами радость Вашего выздоровления!

Врач-невропатолог, вегетолог, специалист по параксизмальным состояниям Мейлицева Марина Евсеевна.