О клинике > Пресса о клинике

О самых страшных болезнях человечества

Невзирая на то, что наука не стоит на месте и с каждым годом становится все совершеннее, многие ужасные болезни, угрожающие людям, к сожалению, остаются неизлечимыми и становятся причиной смертности большого количества людей. Но какие это заболевания знают не все, именно поэтому был составлен список самых страшных заболеваний, которые угрожают хрупкому человеческому здоровью.

• Пятую ступень мы отдадим неизлечимой чуме двадцатого века – приобретённому  синдрому иммунодефицита или, проще говоря, СПИДу. Сколько ни старались ученные найти от него лекарство, но это пока не удалось, поэтому больным остается надеяться на изобретения вакцины, а здоровым избегать незащищенного секса и контактов с чужой кровью, ведь если вирус попадет в организм, то он со временем полностью уничтожит иммунитет, а затем банальная простуда может стать смертельной. И что самое страшное болезнь очень быстро прогрессирует и может убить человека всего за пару лет. Всего за двадцать лет от СПИДа умерло двадцать миллионов человек, а сорок пять миллионов являются носителями этого ужасного вируса.

• Четвертую ступень мы отдадим малярие, которая в основном поражает жителей Африки. Переносчиками этой болезни являются комары. Эта болезнь унесла жизни четырех миллионов человек, особо подвержены ей младенцы и дети дошкольного возраста, так как иммунитет у них не может бороться с такими серьезными заболеваниями. На территории нашей страны заболевание не распространено, последнюю его вспышку зафиксировали в 1961-м году. Малярию считают одной из опаснейших инфекционных болезней в наше время.

• Третью ступень мы отдадим испанке, которая, как оказалось, всего лишь мутировавшим гриппом, который в нормальной форме довольно легко переносится человеком. Но испанка – это нечто новое, вирус за два года отправил на тот свет шестьдесят миллионов человек. Вспышка первой эпидемии была зафиксирована в первую мировую. От испанки страдали солдаты. Скорее всего, заболевание начало распространяться из-за антисанитарии, ослабленного иммунитета, разрухи и голода, именно эти факторы «помогли» заболеванию собрать свой кровавый «урожай». В Европе заболевание прогрессировало шесть месяцев, и вакцина так и не была найдена, люди гибли один за другим. Но тут, наверное, благодаря божьему проведению эпидемия закончилась таким же мистическим образом, как и началась.

• Вторую ступень мы отдадим чуме. Эта болезнь охватила Европу с двенадцатого века, а за все время она отобрала жизни 80-ти миллионов человек. На первой стадии вирус атакует нервную систему, затем по телу шли нарывы, от которых шел неприятный запах. Ученным удалось изобрести вакцину против этой болезни и теперь она уже не смертельна, но переносится очень тяжело.

• И первую замыкающую ступень мы отдадим черной оспе. Этот недуг в двадцатом веке отправил на тот свет пятьсот миллионов человек. От этого заболевания вымирали целые города, чума не щадила никого. Всего за несколько дней человек практически полностью разлагался. Сейчас от этой болезни есть прививки. Но это смертельный вирус до сих пор хранят, а в российских и американских лабораториях в специальных отсеках. В этом году вирус собираются уничтожить, чтобы обезопасить будущее людей.

Самые ужасающие заболевания отправили на тот свет множество людей и оставили свой черный след в истории. Пока медицине не удалось справиться со всеми заболеваниями,  а значит, человечество находится под угрозой.

Следите за своим здоровьем и будьте здоровы!

А еще вам может быть интересно… "О самых страшных и опасных заболеваниях в мире"