ПИТАНИЕ БЕРЕМЕННЫХ

Правильное питание беременных: какие проблемы решает?

Пациентка Н., 32 г. При обращении в Клинику весила 120 кг, имела множество проблем, в том числе аменорею и бесплодие в течение 12 лет. Следуя нашему методу, пациентка снизила вес на 30 кг. Уже через 3 месяца у неё нормализовался цикл, а на 11-м месяце наблюдения в Клинике она забеременела. Строгое выполнение рекомендаций по питанию беременных обусловило нормальное течение беременности. Роды прошли благополучно, сейчас мальчику 2 года, он и его мама здоровы.

В нашей Клинике есть специальная программа:"Будущая мама". Она включает в себя советы по питанию беременных, основанные на индивидуальной чувствительности организма женщины к продуктам питания. Для того чтобы родился здоровый ребенок необходимо, чтобы он получал достаточное количество кислорода и питательных веществ, чтобы иммунная система мамы защищала его от инфекционных и других неблагоприятных факторов. Создание наиболее благоприятных условий для будущего ребенка и есть основная задача нашей программы.

Кроме разработки индивидуального питания беременной, мы направляем будущих мам на цитохимическое обследование, По его результатам можно оценить состояние клеточной энергетики: хватает ли кислорода организму мамы и плода для правильного функционирования всех систем. Если энергетика нарушена, если выявлена гипоксия, а это в условиях большого города с неблагоприятной экологической ситуацией встречается довольно часто, то назначаются индивидуально подобранные моновитамины. Дети, получающие в утробе матери индивидуальную метаболическую терапию, рождаются со здоровой нервной системой, реже болеют, реже страдают от аллергии.

По цитохимическому анализу можно также определить нарушен ли процесс пищеварения, имеет ли место пищевая непереносимость (иначе — срытая пищевая аллергия) или высокий аллергический фон.

Какие проблемы помогает решить правильное питание беременных?

Многие беременные женщины имеют клинические проявления скрытой пищевой аллергии, к которой я отношу любые аллергические заболевания, состояния с повышенным артериальным давлением, ранний токсикоз, различные проявления почечной патологии, избыточный вес. В этом случае назначается анализ на индивидуальную чувствительность к продуктам питания и по результатам исследования разрабатывается питание беременных, с исключением из рациона продуктов-иммуноантагонистов. Результаты поразительны: прекращается токсикоз, исчезают отеки, нормализуется артериальное давление и вес, облегчается течение аллергической патологии.
Во время беременности Метод может быть полезен для выявления состояний, которые могут осложнить течение беременности и повлиять на здоровье будущего ребенка. Дети, рожденные от мам, соблюдавших наши рекомендации по питанию беременных, значительно реже страдают аллергическими заболеваниями. Поэтому наш метод можно рекомендовать и как профилактику аллергии.

Наша программа полезна каждой женщине, планирующей или вынашивающей беременность, но особенно рекомендована женщинам, имеющим проблемы со здоровьем, в частности, страдающим бесплодием.
Для наилучшей подготовки к беременности мы рекомендуем женщинам пройти обследование за 6 месяцев до предполагаемого зачатия и уже с этого времени обеспечить все необходимые условия для рождения здорового ребенка и укрепления собственного здоровья.