+7 (499) 550-88-00
8 (800) 707-58-55
О методе

Правильное питание

Главное достоинство метода Волкова в том, что он позволяет кардинально улучшить состояние здоровья и отменить или минимизировать медикаментозную терапию при большинстве именно хронических заболеваний и проблем.

Кому и при каких проблемах помогает Метод доктора Волкова?

Современная медицина достигла неоспоримых успехов во многих областях. Однако до сих пор человек с хроническими заболеваниями (а они редко «приходят по одному») не может рассчитывать на выздоровление. Ему могут обеспечить только подавление симптомов и более или менее долгую жизнь с постепенно нарастающим количеством потребляемых лекарств.
  • Проведение теста полезно тем, кто хочет нормализовать обмен веществ, избавиться от избытка веса или ожирения, оптимизировать уровень холестерина и других липидов в крови, достичь успеха в лечении сахарного диабета, гипертонической болезни, подагры.
  • Методика позволяет укрепить иммунитет, восстановить микрофлору кишечника. Прекрасные результаты получают часто болеющие дети, пациенты с герпетической инфекцией и с хронической воспалительной патологией дыхательной системы, ЛОР-органов, желудочно-кишечного тракта, мочевыводящих путей.
  • Индивидуально подобранное здоровое питание необходимо женщинам, готовящимся к зачатию ребенка, беременным, а также кормящим мамам.
  • Наш метод помогает стать здоровыми детям и взрослым с атопическим дерматитом, бронхиальной астмой, поллинозом, крапивницей и другими формами аллергии.
  • Мы приглашаем вас к совместной работе, если вам знакомы: одышка при небольших физических нагрузках, высокая утомляемость, отсутствие бодрости, вялость, сонливость в течение дня (особенно после еды), нарушения сна (трудности при засыпании и / или пробуждении), раздражительность, неустойчивость настроения, снижение работоспособности, головные боли.
  • Выявление хронической пищевой непереносимости позволяет решить проблему кожного зуда, угревых высыпаний, себоррейного дерматита, облегчить течение псориаза, а чаще – избавиться от него.
  • Переход на питание «по Волкову» позволяет забыть о болях в животе и вздутии, об изжоге и отрыжке, о дискомфорте после еды и нарушениях стула.
  • У наших пациентов прекращаются боли в суставах и возрастает двигательная активность.

Мы ждем всех, кого интересует здоровое питание, методы очищения организма, индивидуальное диетическое питание детей и беременных, всех, кто хочет уметь четко распознавать применительно к себе полезные и вредные продукты, всех, кто готов создать для себя эффективную диету и начать работу по восстановлению собственного здоровья.