ВРЕМЕНА ГОДА

ЗИМА   ВЕСНА   ЛЕТО   ОСЕНЬ

Поздравляю всех с началом сезона. Более или менее удачные попытки отдохнуть, разгрузиться (и перегрузиться) заканчиваются. Пора после этого организм сбалансировать и дать ему возможность правильно очиститься, (я имею в виду то, что принято называть ОРВИ, кишечные инфекции, гаймориты и т.д.), помогая, а не блокируя эти процессы.
К началу октября они заканчиваются, если помощь будет правильной. Удачи!
С уважением, Волков Анатолий Викторович.

Наступление холодов многих людей заставляет задуматься о необходимости более тщательно заботиться о собственном здоровье.

Лето - время изобилия света (день долог даже в пасмур­ную погоду), время более высокой двигательной активности, время каникул и отпусков, время полноты витаминов и других свежих «полезностей» в еде. Как правило, летом мы набираемся сил, становимся бодрее, меньше простужаемся, меньше слышим свои хронические болячки. Но приходит осень и приводит за собой вереницу ОРЗ, вспышки герпетической инфекции, боли и ломоту в суставах, обострение других давних проблем организма. Куда же делась летняя удаль и почему ее хватило так ненадолго?

Впереди осень, школьные занятия. Несмотря на лето, проведенное на свежем воздухе, многие дети начинают болеть – как правило, это банальные респираторные инфекции.

Те, кто знаком с материалами сайта Клиники доктора Волкова, прекрасно понимают, что правильное питание делает чудеса. После проведения исследования крови пациента на пищевую непереносимость, врач диетолог составляет программу рационального питания, адресованную именно этому человеку.

Наступает осень. Мы надеемся, что вы хорошо отдохнули и готовы к активной, плодотворной жизни. Однако, осень приносит и неприятности в виде дождей, слякоти, похолодания. В это время у многих людей, страдающих аллергией, возможно обострение различных аллергических заболеваний.

«Жизнь без воды невозможна» – прописная истина, которую знает каждый человек. Знает, но не соблюдает. Тогда попробуйте вырастить растение, не поливая его. Или начните поить любимого кота не водой, а некрепким кофе. По меньшей мере, странно, если не сказать хуже. А что делает каждый из нас в течение дня?

Осень – время начала простудных заболеваний и увеличения числа аллергических реакций, в том числе пищевых. С каждым годом все больше людей страдают кожными заболеваниями, которые по сути являются проявлением аллергий. Сыпи, покраснение лица, нейродермиты, контактные дерматиты и т. д.