ПИТАЙТЕСЬ ПРАВИЛЬНО!

Осень – время начала простудных заболеваний и увеличения числа аллергических реакций, в том числе пищевых. С каждым годом все больше людей страдают кожными заболеваниями, которые по сути являются проявлением аллергий. Сыпи, покраснение лица, нейродермиты, контактные дерматиты и т. д. Все эти заболевания, как правило, абсолютно безуспешно пытаются лечить в поликлиниках и клиниках, применяя при этом огромное количество сильнодействующих препаратов. А они прежде всего бьют по печени, разрушая ее медленно, но верно.

Врачи-диетологи Клиники Волкова многие годы успешно справляются с этими напастями, используя Метод Клиники –здоровое питание на основе уникального анализа крови, который выявляет продукты-антагонисты, т. е. вредные для организма в настоящий момент.

Убирая из рациона пациентов ненужные продукты, рассказывая как и когда их употреблять, диетологи Клиники доктора Волкова таким образом снимают дополнительную иммунную нагрузку, что дает возможность организму сработать в единственно возможном направлении – это лечении самого себя.

Ведь правильное, а следовательно здоровое питание является началом нормального пищеварения и, как следствие, правильно идущих обменных процессов. Именно нарушение их ведет к снижению иммунитета, а это в свою очередь к аллергиям и частым простудным заболеваниям.

Таким образом, правильное питание дает нашим пациентам возможность за короткий срок убрать стойкую аллергию, нормализовать работу кишечника, стать здоровыми, а заодно и похудеть без изнуряющих диет.