ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ - ЗАЛОГ ХОРОШЕГО ЛЕТНЕГО ОТДЫХА!

Страницы газет, журналов, телевидение пестрят сообщениями о правильном питании. Что же такое — «правильное питание»? Во-первых, — это абсолютно индивидуальное питание. То, что приносит пользу здоровью одного человека, может быть абсолютно противопоказано другому. Основным направлением работы, которая проводится в Клинике доктора Волкова, является обнаружение на основании проводимого анализа крови, пищевых антагонистов, пищевых аллергенов. Они у каждого человека абсолютно различны. На основании результатов исследования врачи-диетологи помогают пациенту организовать правильное питание, индивидуальную эффективную диету, которая способствует укреплению иммунитета. Исключение из рациона пищевых аллергенов помогает справиться с такими распространенными проблемами современного человечества как пищевая аллергия, аллергический ринит, бронхиальная астма. Лечение пищевой аллергии — это сложная задача, порой требующая длительного сотрудничества и терпения пациента, врача-диетолога, врача-аллерголога. Ученые узнали много о механизмах действия пищевых аллергенов в организме человека, создано огромное количество лекарств «от аллергии», которые помогают на какое-то время уменьшить остроту аллергических явлений. Но ни одно из них не избавляет пациента от пищевой аллергии.

Врачи-диетологи Клиники доктора Волкова уверены, что только здоровое питание, основанное на исключении из рациона пищевых аллергенов, реально помогает людям, страдающим аллергией. Особенно важно питание, лишенное пищевых аллергенов, в детском возрасте, так как в это время закладывается здоровье человека.Для детей, страдающих пищевой аллергией, экссудативным диатезом, бронхиальной астмой — это единственная возможность выздороветь и избавиться от необходимости постоянно получать лекарства.

Огромную роль играет правильное питание, индивидуально подобранное для каждого человека, и для тех, кто страдает хроническими заболеваниями — гипертонической болезнью, сердечно-сосудистыми заболеваниями, сахарным диабетом. Эти болезни с полным основанием можно назвать «болезнями праздничного стола». Традиции питания, которые сопровождают нас с раннего возраста, на протяжении многих лет требуют напряжения всех ферментных систем организма, приводят к нарушению работы желудочно-кишечного тракта, развитию дисбактериоза кишечника, сбоям в работе иммунной систем, перегрузке систем очищения организма.

Длительное время компенсаторные возможности организма справляются с этой работой, пока наконец возможности адаптации не исчерпываются. И тогда вы начинаете испытывать хроническую усталость, нарушается работа печени, поджелудочной железы, почек, сосудов, что и является основой формирования хронических заболеваний.

На приеме у врача большинство пожилых пациентов жалуются на один и тот же «букет» болезней — гипертония, боли в суставах, желчно-каменная болезнь, камни в почках, повышение сахара крови (сахарный диабет II типа). Случайно ли это? Нет, одной из основных причин развития этого закономерного списка является питание.

Исключение из вашего питания пищевых антагонистов поможет справиться не только с пищевой аллергией, но и стабилизировать артериальное давление, нормализовать работу печени, желудочно-кишечного тракта, уменьшить тяжесть течения сахарного диабета, снизить дозу принимаемых лекарств, предотвратить осложнения сахарного диабета.

Правильное питание является первоочередным и в лечении такого распространенного состояния, как дисбактериоз кишечника. Пациенты, у которых выявлен дисбактериоз, вынуждены длительно принимать различные биопрепараты, которые действуют, как правило, лишь во время их приема. Если характер питания остается неизменным, дисбактериоз возобновляется вновь и вновь. Состав кишечной микрофлоры – вопрос среды обитания. Коррекция рациона питания позволяет создать условия для создания «сада нормальной флоры» и делает лечение дисбактериоза эффективным и успешным.

Исключение из питания пищевых иммунных антагонистов позволяет укрепить иммунитет, направить силы иммунного ответа на борьбу с инфекциями, а не на борьбу с пищей. Пациенты клиники доктора Волкова отмечают, что на фоне правильного питания они значительно реже и легче болеют простудными заболеваниями. При этом они практически не пользуются лекарствами. Все это еще раз свидетельствует о том, что правильное питание играет огромную роль в усилении, укреплении иммунитета. Тогда организм сам справляется с вирусной или бактериальной инфекцией.

В результате изменения рациона питания, формирования навыков здорового питания увеличиваются возможности адаптации нашего организма к различным внешним явлениям, что является особенно важным при смене сезонов. Мы все ждем лета, солнца, мы планируем отдых на солнечных курортах, в жарких странах, на дачах. Как бывает обидно, если вместо ожидаемого удовольствия, мы вдруг начинаем болеть, чувствуем себя разбитыми, появляется головная боль, кишечные расстройства, усиливается аллергия или обостряются хронические болезни, а после возвращения мы вдруг заболеваем ОРЗ. Это и есть нарушение адаптационных возможностей организма.

Готовясь к лету с врачами-диетологами Клиники Волкова, вы можете стать здоровее, избавиться от лишнего веса, можете подготовить себя к летнему солнечному стрессу, питаясь правильно, так, как требует ваш организм. Тогда лето действительно доставит вам долгожданную радость.