+7 (499) 550-88-00

Стаж — более 25 лет
e-mail: hachaturova@drvolkov.ru
skype: hachaturova.drvolkov.ru

Я осознанно перешла из стационара в консультативную Клинику пищевой аллергии Волкова. Это решение стало результатом долгой работы, анализа существующих и поиска новых методов решения проблем детей разных возрастов.

Оказывать детям помощь в острой ситуации и лечить их хронические болезни — по сути разные задачи. В условиях нашей Клиники появилась возможность обследовать ребенка, чтобы выявить его продукты-иммуноантагонисты. Исключив их из рациона, можно добиться стойкого положительного результата в лечении практически любого заболевания без длительного применения лекарств.

Если у вашего ребенка есть хроническая патология или сочетание нескольких хронических заболеваний (частые боли в животе и частые головные боли, нарушение сна и плохой аппетит, ежемесячные ОРЗ и атопический дерматит, инфекция мочевых путей и запоры) можно в течение короткого времени (от 3 до 6 мес.) сделать его практически здоровым. Повторный анализ на пищевую непереносимость через 5-6 мес. при этом позволит выявить пищевую индивидуальность вашего ребенка.

Мамы, знакомые с нашей Клиникой, хорошо знают, что проблема частых бронхитов нередко связана с приемом повторных курсов антибиотиков, физиотерапии и т.д. Она может быть решена исключением из ежедневного рациона какого-то одного или нескольких продуктов. Это может быть молоко и его производные, пшеница, яйцо или капуста. Количество “запретных” продуктов зависит от генетических особенностей ребенка, от характера дисбактериоза и от степени незрелости желудочно-кишечного тракта.

Если ребенок при этом еще и родился в условиях гипоксии, проблемы со здоровьем у него сохраняются до 6-7 лет, а иногда и дольше. Такие дети хуже учатся, невнимательны, после уроков в школе жалуются на головную боль. Выявить и устранить гипоксию (кислородную недостаточность) тканей можно, сделав недорогой анализ крови из пальца и проведя несколько курсов метаболической терапии. Это хорошо известные врачам и родителям курсы витаминов, аминокислот и т.д. Эффект от лечения всегда хорошо заметен: ребенок начинает лучше учиться, перестает раздражаться и плакать.