О клинике > Все врачи

Вызов аллерголога домой

Аллергия – это способность организма к повышенной чувствительности на различные вещества – аллергены. Врач, который занимается профилактикой и лечением аллергических заболеваний называется аллерголог. Он лечит бронхиальную астму, острые респираторно-вирусные инфекции и бронхиты, кожные реакции при аллергии. Аллергенами могут быть продукты питания, плесень, пыль, шерсть животных, лекарства, пыльца растений, бытовая химия и др.

Аллергические заболевания могут иметь различные формы и степень реакции на аллергены. Это может быть: аллергический ринит (заложенный нос, чихание, зуд в носу и вытекание жидкости из него, кашель); аллергический конъюнктивит; дерматологическая аллергия; анафилактический шок (резкое снижение давления, температуры тела, расстройство нервной системы, свертывание крови), очень опасное состояние для жизни человека.

Аллергия может быть врожденной или развиваться в течение всей жизни человека. Она может возникнуть от плохой экологии, из-за ослабленного иммунитета, при изменении бытовых условий, от пищевых добавок (красителей, консервантов). При искусственном вскармливании у детей часто появляется аллергия. При аллергии на пыльцу цветущих растений, больному следует оградить себя от аллергенов, может даже не выходить в этот сезон на улицу. Если развивается тяжелая форма болезни необходимо вызвать врача на дом. Вызвать врача возможно в удобное время для больного по телефону.

Вовремя вызванный аллерголог на дом, сможет предупредить развитие аллергического состояния – насморка, затрудненного дыхания, слезотечения, зуда, высыпаний на коже. Вызов аллерголога на дом даст возможность провести диагностику и назначить лечение. Врач осматривает больного, выслушает жалобы, беседует о сезонных зависимостях болезни. Врач проведет диагностику с помощью анализов крови и кожных проб методом царапин, но это не всегда эффективно. Мы рекомендуем вызвать медсестру для забора крови и дальнейшего ее изучения в лаборатории, с целью установить причины и 100% выявить аллергенов, а уже после этого врач аллерголог, диетолог, иммунолог клиники доктора Волкова назначит вам курс лечения.

Чтобы купировать приступ бронхиальной астмы также следует вызвать врача на дом. Аллерголо разработает план индивидуального лечения с подбором лекарств в нужных дозах. Аллерголог разберется в чувствительности организма больного на разных возбудителей аллергии и оценит результаты лечения.