От партнеров

Влияние беременности на вашу кожу

Во время беременности внешний вид женщины может серьезно измениться. Это касается и кожных покровов. Ведь меняющийся гормональный фон напрямую влияет не только на ваше общее самочувствие, но и на кожу. В большинстве случаев гормоны во время беременности действуют достаточно положительно, но так бывает не всегда. Вот некоторые проблемы, с которыми вы можете столкнуться:

1. Пигментные пятна.
Это коричневые пятна, которые обычно появляются в районе лба, носа и челюсти. Возникают они у большинства беременных женщин. Их причиной являются «бушующие» в организме гормоны, особенно - эстроген и прогестерон. Пигментные пятна могут появиться на любом этапе беременности. Такие неприглядные отметины, как правило, исчезают сами, уже через несколько недель после родов. Но в некоторых случаях необходимы специальные процедуры для отбеливания.

2. Изменение формы лица.
Во время беременности естественным процессом является увеличение веса, поэтому вы должны подготовиться к изменениям, которые коснутся и формы вашего лица. Возможно, что вы начнете выглядеть совершенно иначе, чем до беременности. К счастью, достаточно правильного питания и макияжа, которые помогут скрыть все то, что вам не понравится.

3. Сухая кожа.
Будущие мамы очень часто сталкиваются с повышением чувствительности кожных покровов, которые начинают часто чесаться и печь (в основном после ванны). За сухость кожи также отвечают эстрогены, которые вызывают чрезмерную чувствительность. При беременности лучше отказаться от косметических средств, содержащих многочисленные ароматические добавки, красители и консерванты. Сделайте ставку на нежный макияж — в это время главное – ваш комфорт и благополучие.

4. Акне.
У некоторых женщин во время беременности появляются мелкие прыщики. В этом случае стоит вспомнить о том, что методы лечения угревой сыпи при беременности немного другие. Вам ведь нельзя использовать сильных средств, чтобы не нанести вреда малышу. Поэтому рекомендуется отправиться к дерматологу, который определит соответствующий способ лечения.

5. Темные круги под глазами.
Избыточное количество гормонов в период беременности очень часто выступает причиной того, что кровеносные сосуды, расположенные под глазами, становятся более заметными. Обязательно используйте крем для сужения кровеносных сосудов. Также можно воспользоваться домашними увлажняющими масками, способными эффективно осветлить кожные покровы.

Большинство изменений, которые вы заметили на своей коже, исчезает после рождения ребенка. Несмотря на это, забота о внешности во время беременности имеет огромное влияние на то, как вы будете выглядеть, уже будучи матерью.